- Первый шаг - выбор объекта. Как только в базе вы выбрали объект и прозвонили собственнику – под его контактами нужно нажать опцию «взять в работу». Тут же у вас появится такое окошко - вы можете внести корректировки в объявление

- Сохраните объект в черновик. Все ваши объекты будут сохранены – папка находится в верхней панели управления

- В черновике вы увидите основную информацию об объекте и ее владельце. Теперь вы можете работать. Например, проставить источники – откуда к вам приходят объекты.

- В начале работы вы можете указать все источники, откуда к вам приходят клиенты и объекты. При непосредственной же работе с объектом вы ставите галочку напротив источника. Это позволит вам в дальнейшем оценивать эффективность

- В разделе «статус» вы вводите бизнес процессы – то есть указываете – продажа, аренда и пр.

- С помощью опции «статус», здесь же, вы указываете бизнес-процессы – какая работа уже была проведена и планируется провести:

- У вас появится рядом с кнопкой «статус» прогресс-бар, где вы будете видеть динамику работы над объектом:

- Кроме того, вы можете добавлять задачи для себя или сотрудников, чтобы не забыть о запланированных встречах и звонках. Как это сделать изображено ниже:


- Все ваши задачи будут высвечиваться в папке «мои задачи»

- Так же вы можете оставлять примечания по объекту для себя или сотрудников:

- У вас есть возможность посмотреть всю историю работы с объектом и запланированные задачи, нажав стрелочку рядом с именем ответственного за объект:

- Здесь вы можете как ставить задачи, так и редактировать их, комментировать, удалять и пр.

- Следующая опция позволяет автоматически подать объявления на нужные вам доски и ресурсы. Для этого в задачах отметьте «публикация объекта»

- После чего объект, который находился в черновиках необходимо активировать

- У вас появится поле, где вы можете корректировать объявления и управлять публикациями на разных досках:

- Теперь ваш объект появится в папке «Активные» в верхней панели.
- После того, как вам начнут поступать звонки по объявлениям, вы можете фиксировать всех подходящих клиентов:

- Это могут быть как ваши старые клиенты, так и новые:

- Для каждого нового клиента вы можете заполнить «карточку», где будет указанно все, что необходимо знать о клиенте и его потребностях:

- После добавления клиентов в панели объекта у вас появится количество подходящих под объект клиентов:

- Даже если сделка по данному объекту не состоится, в вашей базе есть новый клиент и вы можете ему предложить другой вариант или взять его в работу и начать подбирать подходящий объект.
- Кроме того, в рамках работы агентства по недвижимости CRM позволяет отслеживать, кто занимается этим объектом или при необходимости передать его другому исполнителю.

- Еще одна полезная функция – это комментарии к каждому действию. Например, вы перешли к статусу «показы» объекта:

- После каждого показа вы можете оставлять комментарии, для этого нажимаем кнопку «Примечания» и вносим записи.
- Например, вы можете написать, что клиент посчитал объект дорогим:


- В итоге вы будете видеть все замечания по объекту после показов:

- В нашем случае, это «Дорого», значит нужно переходить к следующему этапу – корректировке цены. При этом, благодаря примечаниям вы сможете аргументированно общаться с владельцем объекта и предоставить ему отчет.
- После корректировки цены мы опять возвращаемся к показам, оставляя также комментарии:

- Если показы прошли успешно и у вас появился покупатель, переходим к следующему статусу «Аванс»:

- Аванс внесен, и можно переходить к дате сделки. Для этого добавляем в задачи дату, время и адрес, где будет проходить сделка.


- Выставляем последний пункт в статусе «задачи» – сделка.
- После ее завершения объект можно удалить в архив:

- Указав причины удаления задачи:

- В нашем случае, это сделка.
- Обратите внимания, что даже после удаления объекта в архив у вас есть возможность посмотреть контакты и данные ваших клиентов, для этого нужно зайти в архив:
